AD Brief
Авторизация
 Логин:
 Пароль:  

Забыли пароль?    Регистрация
Размещение рекламы
Производство рекламы
Рекламные услуги


Брифы Сувенирная продукция Просмотр брифа
OK
 
Ваша сувенирная продукция или услуги на Неделе Высокой моды в Москве (Гостиный двор) 23-29 марта 2007
Создать бриф
НазваниеВаша сувенирная продукция или услуги на Неделе Высокой моды в Москве (Гостиный двор) 23-29 марта 2007
Краткое описаниеПредложение о сотрудничестве с журналом «StyleWay.ru» на Неделе Высокой моды в Гостином дворе (23-29 марта 2007) Журнал «StyleWay» (http-//www.styleway.ru ) предлагает Вас стать нашим партнером на Неделе Высокой моды в Москве (23-29 марта 2007) ( оф. сайт http-//www.fashionweek.ru ).
Сфера деятельности компанииСМИ
Ниша на рынке (конкуренты)-
Целевая аудитория (описание)молодые, стильные и активные люди
Ручкида
Брелокида
Зонтыда
Пакет (полиэтилен)да
Пакет (бумага)да
Кружкида
Футболкида
Значкида
Комментарии по продукцииПредложение о сотрудничестве с журналом «StyleWay.ru» на Неделе Высокой моды в Гостином дворе (23-29 марта 2007) Журнал «StyleWay» (http-//www.styleway.ru ) предлагает Вас стать нашим партнером на Неделе Высокой моды в Москве (23-29 марта 2007) ( оф. сайт http-//www.fashionweek.ru ). Концепция "Недели Моды в Москве" ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Неделя моды в Москве является единственным модным мероприятием в России, включенным в расписание каталога Favouris>Europe (Spring/Summer 2006). Формат "Недели Моды в Москве" предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле, традиционно собирающих журналистов. Параллельно дизайнеры представляют свои новые коллекции в выставочных шоу-румах. Такая форма презентации коллекций привлекает на Неделю моды в Москве сотни байеров и представителей промышленных компаний – производителей тканей, фурнитуры, аксессуаров и готовой одежды. Неделя стала местом деловых встреч и заключения многочисленных контрактов. Более 100000 человек посетили показы шоу-румы "Недели Моды в Москве", проходившей с 24 по 30 октября 2006 года. 63 Модных Дома представили свои коллекции во время "Недели". Наш журнал уже в третий раз участвует, как информационное СМИ на Неделе моды в Москве, освещая события, которые проходят на выставке и являясь партнером одного из участников Недели, австро-российской компании «MARIOMI». Свою очередь мы предлагаем Вам со своей продукцией, тоже принять участие в данном мероприятие, где вы сможете прорекламировать вашу продукцию целевой аудитории и найти новых постоянных клиентов. И так, смысл самого предложения в следующем, мы готовы распространить Вашу продукцию на Неделе Высокой моды в течение всех дней, с нанесенным нашего логотипа и указанием изготовителя (именно Вас). Нам интересны новые необычное исполнения сувенирной продукции, той продукции, которая понравилась посетителям и участникам Недели Высокой моды. Это могут быть- ручки, зажигалки, ежедневники, календари конференц папки, бумажные пакеты, футболки, брелоки, значки, коврики, пластиковые карты, сумки, визитницы, конфеты, шоколад и т.д.. Распространяться продукция будет- - нашими представителями в перерывах между показами посетителям Недели; - каждому участнику Недели моды; - размещение нашего пресс-релиза вместе с сувениром на Пресс-центре Недели моды; - мы размещаем вашу продукцию в шоу-руме компании «MARIOMI» и предлагаю ваш сувенир вместе с каталогом компании MARIOMI. - после завершения показа компании MARIOMI, VIP приглашенным будут раздаваться пакеты с логотипом компании и внутри будет каталог компании. Плюс мы можем туда положить Ваш сувенир. - конечно же, ваши визитки, так же будут распространяться вместе с продукцией. Так же мы размещаем на нашем сайте ссылку на вашу компанию в Разделе «Партнеры журнала», тем самым Вы получаете постоянных посетителей в течении 6 месяцев и Ваш сайт получается дополнительные показатели с нашего сайта, индекс цитирования, которого 100, PR4, а посещаемость порядка 1000 в сутки, в апреле 2007 года мы планируем, достигнуть следующих показателей индекс цитирования 400, PR5, а посещаемость 2000-2500 в сутки. Либо баннер. И в течении 6 месяцев, готовы разместить несколько статей, которые будут рекламировать вашу продукцию, но согласовав с тематикой журнала. Мы заинтересованы на долгосрочное сотрудничество и хороших друзей журнала. Наши партнеры- MT- Handels (www.mt-handels.eu), MARIOMI (www.mariomi.ru), UltraPhone (www.ultraphone.ru) , MOROZ (www.morozgroup.ru) , студия БУМ рекордс, ПотемкинФильм и т.д. Успешно сотрудничаем с регионами (Санкт-Петербург, Саратов, Самара, Калининград и др.). Если Вас заинтересовало наше предложение, то мы готовы его обсудить в ближайшее время, так как времени остается очень мало до Недели моды в Москве. Спасибо за интерес к нашему предложению.
Шелкографияда
Тампопечатьда
Гравировкада
Тиснениеда
Тиражмин 1000
Дата сдачи материалов клиенту30 февраля
Срок действия брифадо 1 марта 2007
Заказчик:Дмитрий (StyleWay)
Город:Москва




19.09.2018, 05:13      
  
[ О проекте ]      [ Новости ]      [ Статьи ]      [ Контакты ]     

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru



©2007 "AdBrief".
Все права защищены