|
|
|
|
СРОЧНО! ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ, КАК ДЛЯ РА, так и для компаний |
|
|
|
Название | СРОЧНО! ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ, КАК ДЛЯ РА, так и для компаний | Краткое описание | Предложение актуально-
- рекламное агенство, поиск компании, которая заинтересована в участие в столь крупном мероприятии, с целью продвижения своего бренда и своих услуг и товаров. Процент от сделки высокий.
- компаниям, которые хотят участвовать в крупном меропритии, с целью продвижения своего бренда и своих услуг и товаров. | Сфера деятельности компании | высокая мода | Ниша на рынке (конкуренты) | указано в брифе | Целевая аудитория (описание) | указано в брифе | Цель акции | указано в брифе | Россия | да | Москва | да | Места проведения | Москва, Гостинный двор | Задачи исполнителя | указано в брифе | Дополнительная информация | СРОЧНО! ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ, КАК ДЛЯ РА, так и для компаний
-----------------------------------------------
Предложение актуально-
- рекламное агенство, поиск компании, которая заинтересована в участие в столь крупном мероприятии, с целью продвижение своего бренда и своих услуг и товаров. Процент от сделки высокий.
- компаниям, которые хотят участвовать в крупном меропритии, с целью продвижение своего бренда и своих услуг и товаров.
-------------------------------------------------
О КОМПАНИИ
Проект MARIOMI совместно с компанией «MT Handels G.m.b.H.» имеют честь предложить вашей компании выступить партнером презентации новой авторской коллекции MARIOMI – «Insul.In»- Осень-Зима 2007 в рамках «Недели моды в Москве» и представляют несколько видов партнерских пакетов.
Мы предлагаем 3 варианта спонсорства-
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПАРТНЕР MARIOMI AFTER-PARTY
Более подробная информация о спонсорских пакетах, высылается по запросу.
О СОБЫТИИ « НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ»
- Неделя моды в Москве» обладает официальным статусом международного мероприятия и является ведущим событием в области дизайнерской моды в России.
- «Неделя Моды в Москве» ведет свою историю с 1994 года. В течение 10 лет в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года «Неделя» изменила формат – она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте (pret-a-porte). Основа нового формата – готовая одежда класса «прет-а-порте» и «прет-а-порте де люкс»
- Формат «Недели» предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле, традиционно собирающих известных гостей, журналистов, телевидение. Параллельно дизайнеры представляют свои новые коллекции в выставочных шоу-румах. Такая форма презентации коллекций привлекает сотни байеров и представителей промышленных компаний – производителей тканей, фурнитуры, аксессуаров и готовой одежды.
- Более 80000 человек посетили шоу-румы «Недели моды в Москве», проходившей с 25 по 30 ноября 2006 года.
- Более 50 Модных Домов представили свои коллекции во время «Недели».
- Более чем 1200 журналистов были аккредитованы на мероприятии. Среди них были представители всех ведущих глянцевых изданий, таких как “Glamour”, “Vogue”, “Wallpaper” (UK), “Collezioni”, “Индустрия моды” и многих других.
- Все показы Недели Моды в Москве транслируются в прямом эфире канала World Fashion TV. А также во время всего мероприятия аккредитованы более 50 телевизионных СМИ.
- Неделя моды проходит на самой престижной выставочной площадке Москвы – в Гостином Дворе.
- НММ проводится при поддержке государственных структур – мэрии Москвы и личном патронаже мэра г.Москвы Ю.М. Лужкова.
Основу участников «Недели» составляют члены российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте. Именно они формируют в настоящее время лицо русской моды, они определяют, что являет собой русская школа дизайна, их коллекции представлены в наиболее престижных бутиках.
Во время проведения Недели Моды в Москве, на территории Гостиного Двора, участники Недели представляют себя в выставочном пространстве в специализированных павильонах шоу-румах, где гости Недели имеют возможность ознакомится с работами торговой марки или дизайнера, получить информацию и рекламный материал о партнерах и спонсорах. Выставка проводится каждый день с 13-00 до 22-00.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Посетители экспозиций и показов «Недели Моды в Москве»
- Москвичи, 25-45, преимущественно женщины, доход выше среднего, высокая покупательная способность.
- Светские персоны и VIP
- Артисты, художники, музыканты, дизайнеры, спортсмены, телезвёзды, шоумены.
- Руководители, бизнесмены, политики и представители власти.
- Медиа
- Главные редакторы и редакторы отделов моды, красоты, светской хроники.
- Журналисты и корреспонденты изданий и телевидения.
- Фотографы.
- Индустрия моды и шоу-бизнеса
- Дизайнеры, художники.
- Байеры, представители бутиков и салонов, представители производителей тканей и готовой одежды.
- Представители шоу-бизнеса.
Мы всегда рады взаимовыгодному сотрудничеству!
Тел/факс- +7-495-1113237
E-mail- mariomi@list.ru (с пометкой "Участие в тендере")
Москва, Варшавское шоссе, д.39, офис 516
| Срок действия брифа | до 15 марта 2007 | Заказчик: | Дмитрий (StyleWay) | Город: | Москва |
|
|
|
|
|
|