AD Brief
Авторизация
 Логин:
 Пароль:  

Забыли пароль?    Регистрация
Размещение рекламы
Производство рекламы
Рекламные услуги


Брифы Промоушн (BTL акции) Просмотр брифа
OK
 
СРОЧНО! ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ, КАК ДЛЯ РА, так и для компаний
Создать бриф
НазваниеСРОЧНО! ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ, КАК ДЛЯ РА, так и для компаний
Краткое описаниеПредложение актуально- - рекламное агенство, поиск компании, которая заинтересована в участие в столь крупном мероприятии, с целью продвижения своего бренда и своих услуг и товаров. Процент от сделки высокий. - компаниям, которые хотят участвовать в крупном меропритии, с целью продвижения своего бренда и своих услуг и товаров.
Сфера деятельности компаниивысокая мода
Ниша на рынке (конкуренты)указано в брифе
Целевая аудитория (описание)указано в брифе
Цель акцииуказано в брифе
Россияда
Москвада
Места проведенияМосква, Гостинный двор
Задачи исполнителяуказано в брифе
Дополнительная информацияСРОЧНО! ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСКОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ, КАК ДЛЯ РА, так и для компаний ----------------------------------------------- Предложение актуально- - рекламное агенство, поиск компании, которая заинтересована в участие в столь крупном мероприятии, с целью продвижение своего бренда и своих услуг и товаров. Процент от сделки высокий. - компаниям, которые хотят участвовать в крупном меропритии, с целью продвижение своего бренда и своих услуг и товаров. ------------------------------------------------- О КОМПАНИИ Проект MARIOMI совместно с компанией «MT Handels G.m.b.H.» имеют честь предложить вашей компании выступить партнером презентации новой авторской коллекции MARIOMI – «Insul.In»- Осень-Зима 2007 в рамках «Недели моды в Москве» и представляют несколько видов партнерских пакетов. Мы предлагаем 3 варианта спонсорства- ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПАРТНЕР MARIOMI AFTER-PARTY Более подробная информация о спонсорских пакетах, высылается по запросу. О СОБЫТИИ « НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ» - Неделя моды в Москве» обладает официальным статусом международного мероприятия и является ведущим событием в области дизайнерской моды в России. - «Неделя Моды в Москве» ведет свою историю с 1994 года. В течение 10 лет в ГКЗ «Россия» демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и ведущих мировых домов. С 2003 года «Неделя» изменила формат – она проходит два раза в год, в конце марта и в конце октября, и представляет одежду класса прет-а-порте (pret-a-porte). Основа нового формата – готовая одежда класса «прет-а-порте» и «прет-а-порте де люкс» - Формат «Недели» предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле, традиционно собирающих известных гостей, журналистов, телевидение. Параллельно дизайнеры представляют свои новые коллекции в выставочных шоу-румах. Такая форма презентации коллекций привлекает сотни байеров и представителей промышленных компаний – производителей тканей, фурнитуры, аксессуаров и готовой одежды. - Более 80000 человек посетили шоу-румы «Недели моды в Москве», проходившей с 25 по 30 ноября 2006 года. - Более 50 Модных Домов представили свои коллекции во время «Недели». - Более чем 1200 журналистов были аккредитованы на мероприятии. Среди них были представители всех ведущих глянцевых изданий, таких как “Glamour”, “Vogue”, “Wallpaper” (UK), “Collezioni”, “Индустрия моды” и многих других. - Все показы Недели Моды в Москве транслируются в прямом эфире канала World Fashion TV. А также во время всего мероприятия аккредитованы более 50 телевизионных СМИ. - Неделя моды проходит на самой престижной выставочной площадке Москвы – в Гостином Дворе. - НММ проводится при поддержке государственных структур – мэрии Москвы и личном патронаже мэра г.Москвы Ю.М. Лужкова. Основу участников «Недели» составляют члены российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте. Именно они формируют в настоящее время лицо русской моды, они определяют, что являет собой русская школа дизайна, их коллекции представлены в наиболее престижных бутиках. Во время проведения Недели Моды в Москве, на территории Гостиного Двора, участники Недели представляют себя в выставочном пространстве в специализированных павильонах шоу-румах, где гости Недели имеют возможность ознакомится с работами торговой марки или дизайнера, получить информацию и рекламный материал о партнерах и спонсорах. Выставка проводится каждый день с 13-00 до 22-00. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - Посетители экспозиций и показов «Недели Моды в Москве» - Москвичи, 25-45, преимущественно женщины, доход выше среднего, высокая покупательная способность. - Светские персоны и VIP - Артисты, художники, музыканты, дизайнеры, спортсмены, телезвёзды, шоумены. - Руководители, бизнесмены, политики и представители власти. - Медиа - Главные редакторы и редакторы отделов моды, красоты, светской хроники. - Журналисты и корреспонденты изданий и телевидения. - Фотографы. - Индустрия моды и шоу-бизнеса - Дизайнеры, художники. - Байеры, представители бутиков и салонов, представители производителей тканей и готовой одежды. - Представители шоу-бизнеса. Мы всегда рады взаимовыгодному сотрудничеству! Тел/факс- +7-495-1113237 E-mail- mariomi@list.ru (с пометкой "Участие в тендере") Москва, Варшавское шоссе, д.39, офис 516
Срок действия брифадо 15 марта 2007
Заказчик:Дмитрий (StyleWay)
Город:Москва




17.10.2018, 04:38      
  
[ О проекте ]      [ Новости ]      [ Статьи ]      [ Контакты ]     

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru



©2007 "AdBrief".
Все права защищены