AD Brief
Авторизация
 Логин:
 Пароль:  

Забыли пароль?    Регистрация
Размещение рекламы
Производство рекламы
Рекламные услуги


Новости
OK
 
Новости
Создать бриф
В 2006 году объем российского рынка BTL — $1, 65 млрд

В 2006 году объем российского рынка BTL — $1, 65 млрд 
К 2010 году участники рынка ожидают его троекратного увеличения.

Эксперты расходятся в оценке правильности прогнозов и считают, что нужно подождать последствий федерального закона «О рекламе».

Рынок BTL — один из самых быстрорастущих в медиаотрасли. В прошлом году темпы роста сегмента составили 22%, в 2007 году они вряд ли снизятся. По оценкам президента группы компаний Progression Ирины Васениной, по предварительным прогнозам, его объем к 2010 году увеличится до $5 млрд, то есть в три раза, тогда как общий объем медиарынка вырастет лишь в полтора раза.

BTL-индустрия включает пять составляющих: стимулирование сбыта в торговых точках, мероприятия по стимулированию сбыта, директ-маркетинг, ивент-маркетинг и POSматериалы. Самым большим по объему является сегмент директ-маркетинга — на него в 2006 году пришлось около $470 млн (для сравнения: весь рынок радио в 2006 году заработал только $300 млн). Среди клиентов самыми активными считаются табачные компании, производители напитков, еды и ИТ-компании. Не так давно в отрасль стали активно приходить банки. Например, агентство Progression получило в 2007 году крупнейшего партнера с годовым контрактом — банк «Русский стандарт». По прогнозам участников рынка, в ближайшие два года среди клиентов BTL должны появиться автомобильные компании.

Динамика темпов роста рынка привлекает сюда крупные рекламные холдинги, многие из них стремятся обзавестись собственными BTL-дивизионами. Например, в прошлом году креативное подразделение группы Publicis — Leo Burnett Group Russia создала сетевое BTL-агентство ARC.

В 2007 году IMS Group купила агентство Tarantula. Серию покупок готовит компания «Витрина А» и холдинг Media Arts Group. Участники рынка считают, что прирост активности сделок M&A еще впереди. «Сегодня на рынке BTL нет бизнеса, готового к продаже, — говорит Ирина Васенина.— Рынок рос так быстро, что отношения игроков с инвесторами не успели сформироваться».

При этом участники рынка отмечают, что BTL-акции превращаются из простых «промоакций в местах продаж» в интегрированные решения.

«Очень перспективны сервисы, позволяющие выкладывать собственный контент в интернет, — считает гендиректор Publicis Андрей Павлов.— Такие сервисы, как YouTube, предоставляют большие возможности для маркетинговых ходов».

Впрочем, не все участник рынка столь оптимистичны в прогнозах развития BTL. Директор ассоциации «Русбренд» Анастасия Прыгунова считает, что рост цен на рынке рекламы, связанный с ограничениями, предусмотренными законом «О рекламе», затормозит темпы роста этого сегмента. «Бюджеты компаний на телерекламу будут расти, поэтому крупнейшие рекламодатели, привыкшие работать с телевидением, будут сокращать свои бюджеты на BTL», — полагает она.

Источник: Business&FM



к списку новостей
24.04.2018, 23:37      
  
[ О проекте ]      [ Новости ]      [ Статьи ]      [ Контакты ]     

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru



©2007 "AdBrief".
Все права защищены