AD Brief
Авторизация
 Логин:
 Пароль:  

Забыли пароль?    Регистрация
Размещение рекламы
Производство рекламы
Рекламные услуги


Новости
OK
 
Новости
Создать бриф
Песочные часы заняли второе место....

Фестиваль рекламы "Идея!2008" четвертый год подряд предоставляет всем желающим уникальную возможность не только посмотреть на работу жюри, но и самому принять участие в "жюрении".

Для того чтобы стать частью судейской команды фестиваля, в этом году участникам необходимо было придумать оригинальную по форме и нанесению сувенирную солонку на тему  «Идея!2008. Хлеб-соль российской рекламы».

Самую высокую судейскую оценку получила работа Светланы Волковец, РА «Белая карона», Минск, напоминающая по форме упаковку таблеток.  «Солонка-конвалютка» -  вот то решение, которое отвечает всем требованиям организаторов. Она технологична, практична, рациональна, а главное, нетривиальна. Различный объем «отделений» для соли дает возможность каждому получить «по потребностям», да и «по заслугам», - так победительница прокомментировала свою работу. Светлана Волковец получает официальное приглашение в состав жюри национального фестиваля рекламы «Идея!».

Марина Захарова, компания «Бизнес Линк Реклама»  Санкт-Петербург - «Спичечный коробок»  и Дмитрий Литвиненко, анимационная студия «Режиссер», Новосибирск - «Песочные часы», занявшие 2 и 3 места, получают аккредитацию на фестиваль «Идея!».
«Солонка-мозг», созданная Юлией Самойленко и Герасимом Амбарцумяном, награждается поощрительным призом - публикация в каталоге участников фестиваля.

Песочные часы в подарок.

Источник: Advertology.Ru



к списку новостей
28.03.2024, 19:11      
  
[ О проекте ]      [ Новости ]      [ Статьи ]      [ Контакты ]     

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru



©2007 "AdBrief".
Все права защищены