AD Brief
Авторизация
 Логин:
 Пароль:  

Забыли пароль?    Регистрация
Размещение рекламы
Производство рекламы
Рекламные услуги


О проекте
OK
О проекте
 
О проекте
Создать бриф

Ad Brief - рекламные услуги

Проект Ad Brief одинаково интересен как агентствам, оказывающим рекламные услуги любого характера (создание фирменного стиля, изготовление сайта, проведение промо акций или др.), так и заказчикам рекламных услуг. Для того чтобы подробнее разобраться в преимуществах площадки Ad Brief, надо определить понятия Заказчик и Исполнитель. Заказчиком мы будем называть компанию или частное лицо которому необходимы какие-либо услуги рекламного характера, а Исполнителем - компанию или частное лицо которое эти услуги может осуществить.

Выгоды от Ad Brief для заказчика.

Каждый, кто хоть раз сталкивался с проведением тендера на оказание рекламных услуг должен знать, как много времени уходит на поиск нужных агентств, затем на объяснение того, что хотим получить, поскольку каждое агентство «говорит на своем языке», в итоге масса времени потеряна, а сроки сдачи материалов уже поджимают. Проект Ad Brief призывает агентства разговаривать на одном языке, посредством брифов и экономить время заказчика за счет того, что бриф получен всеми агентствами одновременно.

Выгоды от Ad Brief для исполнителя.

В настоящий момент на рынке рекламных услуг присутствует такое огромное количество игроков, что заказчик может и не знать о существовании большей части из них. Проект Ad Brief помогает производителям и поставщикам рекламных услуг заявить о себе и дает дополнительную возможность привлечения потенциальных заказчиков.

Как работать заказчику?

Как работать заказчику 

Первый шаг – это регистрация (важно подробно заполнить все поля). Затем вы получаете возможность размещать заявки на заказ рекламных услуг любого рода. Для этого нужно выбрать необходимую вам услугу и заполнить предложенную форму в разделе создать бриф. После этого на вашей странице вы можете просматривать информацию об условиях и ценах на рекламные услуги, полученную от исполнителей.

Как работать исполнителю?

Как работать исполнителю 

Так же как и заказчику, исполнителю в первую очередь надо зарегистрироваться (важно подробно заполнить все поля). Важно указывать те услуги, которые для агентства являются приоритетными. Затем исполнитель получает извещение на указанный при регистрации e-mail и возможность просматривать заявки на специальной странице. И конечно возможность выставлять условия и цены по этим заявкам.

На проекте AdBrief сосредоточена информация по следующим направлениям:

Рекламные услуги, бриф, рекламный бриф, создание веб сайтов, создание web сайтов, btl агентства, дизайн фирменного стиля, btl акции, btl услуги, размещение наружной рекламы, реклама компании, рекламная полиграфия, рекламный дизайн, производство наружной рекламы, дизайн логотипа, интернет реклама сайтов, рекламные вывески, рекламные стенды, рекламные листовки, реклама полиграфия, btl агентство, агентство Интернет рекламы, создание корпоративного сайта, эксклюзивные выставочные стенды, реклама перетяжки, изготовление выставочного стенда, изготовление рекламных щитов, реклама на мониторах, изготовление штендеров, бтл, дизайн наружной рекламы, оказание рекламных услуг, распространение печатной продукции, выставочные конструкции, разработка брифа, рекламные агентства btl, центр размещения рекламы, оформление выставочных стендов, сувенирная полиграфия, btl компании, выставочные стенды, разработка выставочного стенда

05.11.2024, 19:06      
  
[ О проекте ]      [ Новости ]      [ Статьи ]      [ Контакты ]     

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru



©2007 "AdBrief".
Все права защищены